Глава 1.
Я с облегчением вздохнула: закончился школьный день. Можно спокойно возвращаться домой по занесённой снегом, насквозь пронизываемой ветром улице. Но мне не надо этого делать. Я надела пальто, взяла вещи и укрылась в дальнем конце туалета. Сосредоточилась: вход в подъезд. Так сосредоточилась, что ничего не вижу, не слышу. Только чувствую ремешок сумки в руке.
Раз...
Два...
Три!!!
Получилось! Я знала, что получилось. Стало холодно, на руку попало несколько снежинок. Я всегда боюсь трансгрессировать. Всегда. Хотя делаю это уже 3 с половиной года. Именно столько времени назад я поступила в "Мэджикс" - школу волшебства. Необходимо посещать её тайно от родителей каждый будний день в течение двух часов. И не забывать ходить в обычную школу!
Я не спеша вошла в подъезд и через минуту была напротив своей квартиры. Родители вернутся в 6 вечера. Старшая сестра - Оля - ей 17 лет - придёт часа через 3 - всегда задерживается у подруги Жени, где они вместе делают уроки, или гуляет со Стёпой... Стёпа - её бойфренд, учится в параллельном "11 А" классе. А мой младший братик - Павлик - ему 5 лет - придёт вместе с родителями. Они всегда сами забирают его из детсада.
Я никогда не беру ключи с собой. Просто достаю волшебную палочку на входе в квартиру:
- Откройся!
Замок - щёлк! И тут же в коридоре раздаётся громкое "мяяу!!!"
- Мусечка, привет!
Муся - моя кошка породы экзотическая короткошёрстная. Её родители участвовали на многих выставках и занимали призовые места. И рады мы были бы показать Мусеньку на выставке, которая состоится через 2 дня, да нельзя: дней через неделю, а то и меньше, должны у неё появиться котята.
Я бросила ранец на пол, скинула пальто и шапку, сменила сапоги на домашние тапочки и прошлёпала в свою комнату. Занятия в "Мэджиксе" через полчаса, а мне ещё надо доделать зельеварение... я сочинение не дописала...
Подхожу к шкафу. Щелк! - тюкнула волшебной палочкой по ручке дверцы. Мгновенно перед моими глазами возникла полка, уставленная толстыми книгами в кожаных переплётах, набитая свитками пергамента, перьями, чернильницами и ингредиентами для зелий. Я взяла лежавший с краю свиток, гусиное перо и чернильницу, вытащила из стопки книгу «Противоядия" и села за стол.
Так... что ещё можно написать про этот безоаров камень? Пожалуй, ничего. Я быстро смахнула учебник и сочинение в сумку, глянула на сегодняшнее расписание:
1. Зельеварение.
2. Заклинания.
Всё я готова. Только... осталось сделать взмах палочкой. Раз - и я, закутанная в фиолетовую мантию, стою перед зеркалом!
Так... Сосредоточилась: каменная горгулья высотой в 4 метра у огромных железных ворот. Взяла сумку. Пять секунд - и в ушах свистит сшибающий с ног ветер, передо мной огромные каменные ноги в сапогах. Хриплый голос:
- Имя!
- Рябинова Юля!
- Пароль!
- Сухой куст!
Страшный скрип и скрежет, щёлканье замков, 3 шага вперёд... ровно 3, не больше и не меньше...
И вот я стою у входа в школу. Двери с оглушительным треском захлопнулись за мной.
Я, мягко говоря, припозднилась сегодня. Обычно прибываю минут за 10 до занятий. А сейчас…
5 минут до начала урока!
Я помчалась к кабинету и вдруг... споткнулась о чью-то вытянутую ногу. Поднялась, обернулась назад и увидела высокого рыжего веснушчатого парня с кривой ухмылкой на лице.
- Что тебе, Серов?
- Сказать, что ты уродина.
- Я твоё зеркало, уменьшающее всё в 10 раз.
- Не понял…
- Ты уродливей меня в 10 раз!
- Ты за это поплатишься!
Мы оба вынули волшебные палочки.
Секунды две мы молчали, с ненавистью глядя в глаза друг друга, а затем одновременно выкрикнули:
- Фурункулус!
- Переворотус!
Наши лучи столкнулись на полпути. Мой вылетел в открытое окно, а Фурункулус Серова…
Ой-ой…
Посреди коридора с разъярённым видом стояла учительница по зельеварению. Её широкое круглое лицо было усеяно огромными, уродливыми фурункулами.
Зельеварша слегка дотронулась волшебной палочкой до лица. Фурункулы исчезли.
- Быстро за мной! – рявкнула она. – И ты тоже! – подтащила она к себе первокурсницу, до этого момента наблюдавшей за нами с неподдельным интересом.
Учительница вошла, села в шикарное кожаное кресло фиолетового цвета размеромс односпальную кровать, ткнула коротким острым пальцем в первокурсницу:
- Рассказывай.
После монолога девочки зельеварша отпустила её, произнеся:
- Серов, давай дневник. Рябинова, пригласи остальных в класс.
Я вышла за дверь, крикнула:
- Заходите!
Ученики разошлись по своим местам. Учительница, сложив руки на груди, встала подле доски:
- Итак. Сегодня мы будем готовить Сонное противоядие. Откройте учебники на странице триста пятьдесят восемь. В вашем распоряжении 45 минут. Приступайте.
Через 40 минут я закончила. Конечно, моё зелье получилось не таким синим, каким должно быть, но, по крайней мере, не красным, как у Иванова, дружка Серова. Большинство учеников не справилось с заданием, многие получили тройки, мне же досталась четвёрка. Прозвенел звонок, я пулей вылетела из кабинета. Мне хотелось побыстрей добраться до кабинета заклинаний. Это мой любимый предмет! Заклинания даются мне просто замечательно!
И это шанс отомстить Серову или его дружку Иванову! Ведь мы сейчас проходим дуэли на волшебных палочках!
Я проходила мимо доски объявлений.
И вдруг затормозила, остановилась и упёрлась взглядом в розовый лист бумаги с надписью:
«Завтра всем четверокурсникам прийти в 3 кабинет на консультацию о будущей семье и профессии».
Я застыла.
Это ещё что такое?
Мимо проходила пятикурсница – ростом примерно с меня, каштановые, почти до пояса волосы распущены.. Я окликнула её:
- Пожалуйста, объясни мне, что это значит?
- Это? Ну, типа консультации по выбору профессии, а ещё бумажки будут из кубка тянуть, за кого по окончании школы ты будешь обязана выйти замуж, чтобы дети были волшебниками, а то наш род уже иссякает. Мне в прошлом году повезло! – напустив на себя таинственно-мечтательный вид, девочка прикрыла глаза. – Мне достался самый красивый парень на курсе!
- А если ты не согласен с выбором? – почему-то перепугалась я.
- Придётся сжечь учебники и всё, что к школе относится. Но до этого у тебя заберут котёл, ингредиенты для зелий и пузырёк с чернилами – они не сжигаются, а школе лишний котёл пригодится.
- Спасибо – поблагодарила я и понеслась на урок.
Тут же зазвенел звонок. Я вбежала в класс, кинула сумку на парту, торопливо вынула учебник, волшебную палочку, и швырнула сумку под стул. Тут же в класс вошла учительница.
- Здравствуйте. Итак. Сегодня мы продолжаем заниматься дуэлями. Кто хочет сразиться?
Серов моментально поднял руку и выскочил к доске.
- Кто сразится с ним?
Я, не поднимая руки, встала и подошла к Серову.
- Отлично. Палочки на изготовку… Молодцы. Поклонитесь!
«Фиг вам!» - пронеслось у меня в голове.
Серов явно думал так же, как и я.
- Ладно, обойдёмся без поклонов. Разойдитесь на пять шагов от центра.
Я резко отвернулась от Серова и отчеканила пять шагов по направлению к окну.
- На счёт три… Раз…
Серов выставил палочку вперёд, на губах его играла ехидная усмешка.
- Два…
Я, гневно глянув на противника, выставила вперёд свою.
- Три…
- Переворотус! – заорал не своим голосом Серов.
- Щит! – воскликнула я.
Вспышка света – и Серов повис в воздухе вверх ногами, покачиваясь в воздухе. На его лице проступило выражение неукротимой злобы. Он что-то прошептал, целясь в меня, но его опять мотнуло в сторону, и заклинание угодило…в Женю Филиппову, мою подругу.
Она успела прошептать «Протего», но, несмотря на это, с ней что-то случилось…
Луч вонзился ей в грудь. Мгновение – и Женю окружил ореол красного цвета. Вспышка – и моя подруга повисла в воздухе. Нет, не так, как Серов, забавно болтавшийся вниз головой туда - сюда, нет. Она поднялась красиво, грациозно, изогнувшись дугой, вытянув руки вниз. Глаза Жени были закрыты, лицо ничего не выражало. Заколка соскочила с волос, и светлые пряди разметало по воздуху, словно от порыва ветра. Ребята и учительница застыли, не сводя с неё глаз.
Поднявшись почти под самый потолок, девочка громко закричала, начала извиваться в воздухе и внезапно упала на парту, почти все однокашники бросились к ней. Учительница подбежала к Жене и, прошептав что-то, коснулась её груди волшебной палочкой. Несколько мгновений, и глаза моей подруги открылись, она резко села.
- Что случилось?
- Серов попытался наслать на тебя Вечную порчу, - проговорила учительница.
У меня похолодела спина. Если бы не заклятие Щита, Женя стала бы призраком…
А у учительницы, похоже, уже сложился план действий:
- Серов! – громко произнесла она, взмахнув палочкой.
- Что? – буркнул Серов, поднимаясь после падения на ноги.
- Быстро со мной к директору! И дай дневник!
Пара секунд – и в графе заклинаний его дневничка сияет … кол! К моему великому удовольствию… И тут зазвенел звонок.
- Серов, со мной к директору! Остальные по домам! Домашнее задание – повторить запретные заклинания!
Оно и понятно, к чему, ведь Вечная порча – одно из них… Ууу, не повезло же бедному мальчику! Я, смеясь, выбежала из школьных дверей…и через несколько секунд стою у себя дома в комнате!
Весь остаток дня я чувствовала себя прекрасно, у меня было отличное настроение! Сделала уроки, посидела за компом, получила взбучку от старшей сестры за то, что засунула в её новый бюстгальтер бумажные салфетки…
Глава 2.
- Познакомьтесь со своим новым одноклассником – проговорила наша классная руководительница – русичка Анна Васильевна, обнимая за плечи долговязого, смуглого, худого мальчишку. – Это Феликс Павленко. Он недавно приехал в Москву из Оренбурга. И теперь будет учиться у нас. И учтите – погрозила она пальцем ухмыляющимся парням – что Феликс – мой племянник! Так что будьте добры быть с ним поделикатнее.
По классу пробежал шёпоток. Феликс слегка вздрогнул и нервно, натянуто улыбнулся.
- А сядет он к… - Анна Павловна запнулась и обежала глазами класс. Свободных было лишь два места – рядом со мной, на четвёртой парте, и с Ястребовым, нашим главным хулиганом, которого всегда сажали на первую парту, впритык к учительскому столу. – А сядет он к… Рябиновой Юле!
Я вздрогнула, поспешно отодвинула свои вещи и сбросила свою сумочку с соседнего стула – освободить место новому ученику.
Феликс нерешительно подошёл к моей парте, сел рядом со мной, вытащил из рюкзака учебник, тетрадь и пенал. Учительница улыбнулась и произнесла:
- Ястребов, дай мне свою тетрадь с домашним заданием. Остальные – выполняйте упражнение триста пять.
Наш самый крутой хулиган подошёл к Анне Васильевне, шлёпнул тетрадь на классный журнал и, сунув руки в карманы, нахмурился.
Только я нацарапала в тетради число и номер упражнения, как у меня закончились чернила в ручке. Может, использовать заклинание пополнения? Но для этого, чтобы не нарушить устав школы, меня никто не должен видеть. А такой возможности явно не было: почти все девчонки в классе с интересом поглядывали то на меня, то на Павленко. Другой ручки у меня нет. Остался единственный выход. Я повернулась к Феликсу, молясь про себя о том, чтобы не выглядеть перед ним глупо, и прошептала:
- Извини, у меня в ручке чернила закончились…
Мгновенно передо мной оказалась синяя ручка.
- Спасибо…
- Да не за что.
Я поспешно отвернулась и начесала на лицо волосы, чтобы никто не заметил, как я покраснела.
Весь день, на всех уроках я сидела с прижатыми локтями, стараясь устроиться подальше от Феликса, причём сама не знала, почему так поступаю. В конце последнего урока я отдала ему ручку и пробормотала:
- Спасибо…
- И опять не за что! Слушай, а ты…эээ…никуда не торопишься?
- Нет – искренне ответила я. В этот день у нас всего лишь пять уроков, то есть до Мэджикса у меня ещё полтора часа.
- Не возражаешь, если мы прогуляемся? Ты мне расскажи о вашей школе, а я о своей, в которой я учился.
- Давай – вырвалось у меня, прежде чем я успела понять, в чём дело.
Мы делали уже пятый или шестой круг, и Феликс рассказывал мне о своей прежней школе, которая была необычной: у них постоянно устраивались самые разные конкурсы между классами, и даже проводился…школьный КВН! У каждого класса, начиная с третьего, была своя команда. Феликс входил в команду своего класса. Я рассказала про нашу школу, как про самую обыкновенную: почти без конкурсов и, конечно же, без «Клуба весёлых и находчивых». Феликс, помолчав, хотел что-то сказать, но вдруг на нас свалилась с ближайшего дерева снежная шапка. Мы засмеялись. Феликс отряхнул мои плечи от снега и тихо сказал:
- Знаешь…Ты…мне нравишься. Сам не знаю почему.
- Так сразу и понравилась? – удивлённо проговорила я.
- Да…
- Ты…тоже мне нравишься… - еле слышно произнесла я.
И мы с Феликсом удивлённо уставились друг на друга. Тут я глянула на часы. Ого! Мы болтались и болтали больше часа! Я же так опоздаю в свою вторую школу!
- Ой, мне пора! – поспешно произнесла я. – Пока!
- Пока.
Я помчалась за угол школы, там поспешно трансгрессировалась. К счастью, историю магии и нумерологию я сделала ещё в выходные, потому просто швырнула учебники в сумку, переоделась, сунула в рот печенье и перенеслась к школе. Быстро вбежала внутрь.
Уроки пролетели невероятно быстро, причём последний закончился на 15 минут раньше. Все мои однокурсники направились в третий кабинет. Я вошла в общем потоке в класс…и едва не врезалась в остановившихся ребят. Все застыли на пороге. Я протиснулась поближе к первым ученикам.
Посреди кабинета стояла директриса. Рядом с ней находился столик на тонких позолоченных ножках. На нем поместился красивый, украшенный резьбой золотой кубок.
- Итак – произнесла директриса, жестом пригласив всех подойти поближе, - всё предельно просто. Мальчики, отойдите в сторону. Девочки, выстройтесь у кубка. Хочу быстренько вам объяснить всё. В золотом кубке лежат фамилии мальчиков вашего курса. Вы просто будете вытягивать бумажки. Чью фамилию вытянете, с тем и будете. Поняли?
Девчонки кивнули.
- Начали!
Ученики по очереди подходили к своим кубкам и вытаскивали бумажки. Я улыбалась. Всё оказалось так легко! Отлично! Я вытащила первую попавшуюся бумажку и, сё так же улыбаясь, развернула её. И от единственного написанного там слова у меня закружилась голова, я ощутила прилив тошнотворного ужаса.
Слово это было «Серов».
Как?
Что делать?
Я же не могу!
Я же не могу быть со своим врагом!
Нет!
НЕТ!
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я подскочила к директрисе, сбивчиво объяснила ситуацию. А она лишь сказала:
- Кого вытянула, того вытянула. Если хочешь, можешь уйти из школы. Но для этого нужно будет сделать многое.
- А что?
- Прочитай. – Учительница дала мне небольшую книжку и добавила: - Не спеши, можешь взять её домой. Но перед этим – она повысила свой голос – все девочки должны под фамилией мальчика подписать свою и сдать листочки мне!
Я выполнила требование директора и выскочила в коридор.
Весь день я была растеряна. Прочитала книжку, которая, оказывается, называлась «Правила исключения из школы волшебства» и приняла нелёгкое для себя решение: завтра я начну выполнять то, что там написано.
И я начала.
Глава 3.
Первый пункт своего плана я решила осуществить перед уроком физкультуры. Я была освобождена и потому могла бы пойти домой, ведь это был последний урок, но мне необходимо было притвориться, будто бы я пойду на дополнительную математику после этого урока.
Началось всё с того, что я вошла в раздевалку и сообщила девчонкам, которые со мной враждовали – Кате, Марине и Маше – что не пойду на урок, просто посижу в зале. К счастью, они оказались в комнатке одни. Повезло же мне…
- Будешь держать мой мобильник – произнесла Катя, взмахнув пепельными длиннющими волосами, и протянула свой старенький «Siemens». – Только не целуй его, хоть ничего подобного ты ни разу в жизни в руках не держала.
Это была традиционная шуточка ихней компании в мою сторону. Я же решила не хихикнуть как обычно, а изобразить гнев.
- Да как ты смеешь! – громко выкрикнула я и нацелила на обидчицу волшебную палочку.
- Это что за деревяшка? – заржала Маша, а вслед за ней и Марина. Катька противно захихикала.
- Ах так! – я нацелила её на всех троих девчонок, собравшихся в кучку и делавших вид, что страшно боятся. – БРОСОК!
Всех их отшвырнуло к стене, я же с лёгким хлопком стала невидимкой и вышла из раздевалки. Опять тихонько нацелила на подруг палочку и прошептала:
- Забудьте!
Теперь мои враги никогда не узнают, что с ними случилось. По их мнению, они просто одновременно упали, споткнувшись о свои же ноги, и потому оказались на полу. Я побежала к гардеробу, схватила свои вещи и через две секунды была в квартире.
Есть! Первая часть плана – два заклинания в присутствии не волшебников – осуществлена!
Надо вторую… Она проста – не ходить сегодня в «Мэджикс»! Время прошло на удивление быстро. Я глянула на часы. В это время я обычно возвращалась домой. Заявление на исключение было готово и находилось передо мной на столе. Это часть последнего пункта плана. Ну а предпоследняя – сегодня ночью. Я собиралась убрать лист в стол, как вдруг услышала странный скребущий звук. Я вздрогнула и оглянулась. Шорох доносился из коробки Муськи. Я заглянула внутрь и ахнула…
- Котята!
Трое малышей, покрытых белым пушком, слегка пошевеливали лапками и едва слышно попискивали. Я восторженно уставилась на крошек. Они были такими маленькими, такими забавными, такими хрупкими…И родились раньше срока. Надо же!
Послышались шаги вернувшейся от своей подруги сестры и её голос:
- Что такое?
- Оля, у Муськи котята!
- Да? – Сестрица вошла в комнату. – А ЭТО что? – воскликнула она, увидев листок на моём столе. – Откуда ты хочешь исключиться?
- Это шутка! – слегка испуганно выкрикнула я. – Просто шутка!
- Ладно, ладно, - настороженно посмотрела на меня Ольга.
Я схватила листок и спрятала его в стол. Затем, дождавшись, пока сестра уйдёт на кухню, сложила в свой «запасной» старенький рюкзачок все учебники по магии, чернила и перья.
Весь вечер я просидела за уроками, как на иголках. Меня била дрожь. Лишь бы родители не узнали…
…Я лежала в кровати, стараясь не заснуть. Стрелки часов дошли до часа ночи. Я тихонько встала, взяла волшебную палочку. Взмах – и я одета в школьную мантию, в руках ранец с магическими принадлежностями. Через секунду я стояла у входа в подъезд. Оглянулась. Улица пустынна. Звенящая тишина и хрустящий мороз. Я глубоко вздохнула, подняла воротник мантии и зашагала по тротуару.
К счастью, парк был в десяти минутах ходьбы от нашего дома, потому я, скрываясь от одиноких ночных прохожих, довольно быстро добежала до первых деревьев.
Я торопливо шагала среди деревьев, направляясь в центр, на поляну. Через 20 минут я находилась у центра поляны. Разложила пергамент, учебники, перья по кругу. Взяла волшебную палочку. Встала перед кругом на колени и тихо произнесла:
- Гори!
Бумага мигом загорелась. Я глубоко вздохнула, положила волшебную палочку на землю и прошептала:
- Я не желаю учиться далее в школе волшебства, поскольку недовольна выбором судьбы - я люблю другого, не волшебника…
Повторила три раза. Ненадолго закрыла глаза и вновь открыла их… Передо мной – куча пепла и сажи.
Что я сделала?
Всё верно…
Не зря ли?
Нет, не зря…
Ладно, надо идти домой. Но перед этим…Я сорвала с себя мантию, она, соприкоснувшись со снегом, растаяла в воздухе… Стало ужасно холодно.
Надо спешить, мало ли что… Завтра я последний раз воспользуюсь магией, трансгрессировавшись в школу. Больше нельзя. И сейчас нельзя. Сейчас нельзя пользоваться магией, пока не достигну дома.
Я медленно, с опущенной головой брела среди снега, тишины и безмолвия, потеряв счёт времени. Тяжесть и зловещее молчание деревьев навалились на меня, пригибали к земле… Казалось, что всё происходит во сне. По телу потихоньку расползалась боль, словно наркотик, кружила голову, мешала дышать. Всё, что было вокруг, сковало холодом – покрытую толстым слоем снега землю, уходившие в небо, словно столбы, коричневые стволы деревьев…
Я не помнила, как вышла из парка, как дошла до дома. В воспоминаниях остались лишь удивлённые взгляды прохожих, трансгрессия, тёплый запах дома. Я легла в кровать, но ещё долго не спала, вслушиваясь в тиканье часов…
На следующий день в обычную школу я не пошла, поскольку здорово простудилась. Просто сидела дома, за уроками – хотелось бы сделать их заранее, сложила сумку, в которой был лишь мой котёл, препараты для зелий, палочка, брошюрка об исключении да пузырёк с чернилами – всё, что требовалось. И за 10 минут до начала уроков в «Мэджиксе» я последний раз самостоятельно перенеслась туда.
Надо идти к директрисе в первый кабинет… И я побрела. Голова странно кружилась, ноги были ватные… Вот я и пришла. Открыла дверь. За столом сидела директриса.
- В чём дело?..
Я положила перед ней на стол заявление, быстро выгрузила содержимое сумки и отошла к окну, в котором виднелась неприветливая серая местность – равнина до самого горизонта, ни одного деревца, ни камня, ни кустика, ничего.
- Ты хочешь покинуть школу? – услышала я за спиной печальный голос директора.
- Да. – решительно произнесла я, не поворачиваясь.
- Ты уверена?
- Да.
- Ладно…
Я знала, что делать. Подошла и протянула волшебную палочку. Прикрыла глаза. Сердце бешено стучало в висках, но даже сквозь этот шум я сумела расслышать треск ломаемой палочки и поняла – всё, путь назад отрезан.
Раз – и раздался щелчок. На висевшей над столом доске позора отразилось моё имя.
Два – исчезли мои вещи.
Три – я стою у себя в комнате, у окна.
Чем бы развеселить себя? Может, радио включить? Так я и сделала.
Шли новости. Вдруг – голос диктора –
…произошла авария. Погиб один человек – учащийся 657 школы Феликс Павленко…
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не может быть… Неужели… Только не это…
Я выскочила из квартиры. Побежала на лестничную площадку последнего – шестнадцатого – этажа. Высунулась в окно чуть ли не по пояс. За несколько домов от моего клубился дым. Авария была там…
Моя жизнь разрушена!
Я перестала держаться за раму, закрыла глаза и полетела вниз…
…сегодня, выпрыгнув из окна шестнадцатого этажа, погибла Рябинова Юлия…
|